ЗАЩИТА ПАЦИЕНТОВ ОТ ПОДДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Blesstia ResponsibilityКомпания Blesstia очень серьезно относится к проблеме поддельных документов, поскольку это очень сложная проблема со значительными трудностями в нахождении абсолютного решения.
Масштаб, сложность и скрытость природы контрафактной деятельности значительно препятствуют ее предотвращению. Нашей задачей является максимально усложнить попытки фальсификации медицинских препаратов.

Эффективным барьером в борьбе с фальсификацией нам представляется сильное конструктивное партнерство с целью усиления контроля, обращения внимания общества и предоставления защиты. Отчеты и профессиональное расследовани яподозрений — это еще одна опора наших защитных мероприятий. Мы также призываем всех наших сотрудников сообщать о подозрительных незаконных продажах препаратов, которые попадаются им на глаза, с привлечением внимания и действий по установке подлинности продукции нашими партнерами, включая поставщиков и агентов (оптовых ппродавцов, дистрибьюторов, аптеки).

В дополнение к этому мы организовываем тренинги и мероприятия, чтобы привлечь общественное внимание к проблеме фальсификации и другим видам незаконной торговли на рынке (тренинг для дистрибьюторов по сообщению о подозрительных случаях и использованию специального защитного кода на упаковке). Компания Blesstia разработала всеобщую концепнию по борьбе с фальсификацией, чтобы минимизировать риски в данной области.

Специальным образом отпечатанный 2D штрих-код на нашей продукции и компьютеризированная система слежения и идентификации нашей продукции во всей цепи ее передвижения вот-вот будет введена для обеспечения аутентичности товара. Это очень важный элемент для обеспечения качества товара и защиты пациентов от контрафактной продукции. Специальный код аутентификации уже пропечатывается на нашей упаковке таким образом, что подделать товар становится чрезвычайно сложно.

Мы работаем не только над предоставлением доступа к высококачественным доступным препаратам, но также и над достойными межличностными взаимоотношениями между пациентами и врачами традиционной медицины, разъясняя и развевая сублиминальный и неэтичный старый миф о гомеопатии, приводящей к дилемме и дисфункции.

ПОДДЕРЖКА ПАЦИЕНТОВ

Компания Blesstia относительно молода в своей сфере, в ее коротую историю вошли глобальные научые достижения последних десятилетий в области гомеопатии. Мы рады сообщить, что мы успешно прошли трехлетнюю проверку терапевтов фармацевтическими органами Министерства здравоохранения и включены в европейский каталог EudraGMDP.
Наши попытки бороться с болезнями фокусируются на разработке и производстве специальных препаратов и иноовационного фармацевтического гомеопатического синтеза.

В этом контексте мы стремимся поддержать наших пациентов на пути к выздоровлению, помогая им избавиться от страха признаться своему лечащему врачу в применении гомеопатического препарата. В связи со сложностью конфликта между гомеопатией и традиционной медициной обе стороны(как пациенты, так и врачи) находятся в атмосфере игнорирования важных аспектов здоровья пациентов, а также в атмосфере равнодушия и противостояния.

Мы работаем не только над расширением доступа к высококачественным доступным препаратам, но также и над межличностными отношениями между пациентами и врачами, раскрывая и развевая старый сублимационный и неэтичный миф о гомеопатии, приводящий к противостоянию и дисфункции.

Наша работа предполагает высокие стандарты морали, также мы подчеркиваем  прозрачность в действиях и доступ к не подвергающейся цензуре информации.

Мы сотрудничаем с медиками с целью углубить их понимание нужд пациентов в процессе коммуникации с пациентами-гомеопатами и убедиться, что наша  информационная поддержка точна и этична.

Мы активно работаем с групппами поддержки пациентов, чтобы понять мнение больных и собрать информацию, которая поможет преодолеть пропасть  между ними и их врачами. Мы стремимся минимизировать риски и извлекать максимальну пользу, приносимую нашими препаратами, в процессе исследований и разработки, но в особой степени подчеркнуть правильность приема наших препаратов наряду с традиционной химической терапией. Укрепление понимания среди людей, что гомеопатия может применяться одновременно с любой другой терапией, задание не из легких, но благодаря нагшим усилиям мы приближаем два уважаемых подхода, находим компромисс, расширяем доступ населению к сбалансированной системе лечения, а также защищаем пациентов от угроз их здоровью — дезинформации, непонимания и злоупотребления подходами к лечению.

Мы также защищаем личные данные пациентов с помощью жестких принципов защиты данных.
Человечество сможет процветать, только если наша планета будет здоровой, чтобы быть в состоянии удовлетворять потребности людей.
Именно поэтому мы применяем только наилучшие технологии безопасного производства и сотрудничаем с дистрибьюторами, чтобы обеспечивать бесперебойные поставки высококачественной фармацевтической продукции.

Protecting Patients From Counterfeit Medicines

Blesstia ResponsibilityBlesstia takes the problem of counterfeit medicines very seriously since this is a complex issue with many difficulties in finding the absolute solution.
The scale, complexity and covert nature of counterfeiting activity means a lot of difficulties to prevent it. Our effort is to make it as difficult as possible for people who will try to counterfeit our medicinal products.

Building strong, collaborative partnerships to strengthen enforcement raise awareness and provide advocacy can be proved an effective and efficient shield from counterfeiting. Reporting and professional investigation of suspicions is another pillar of our defensive actions. We also encourage all our employees to report suspicions of possible illegal trade of medicines that come to their attention along with the necessary steps from all our partners including suppliers and agents such as wholesalers or distributors and retail pharmacies to ensure the authenticity of the product through the end to end supply chain.

In addition, we conduct training and activities to raise awareness of counterfeiting and other types of illegal trade within the market like training our distributors to report any suspicions and also the use of a special security code system for our packaging. Blesstia has adopted a company-wide anti-counterfiet policy in order to mitigate risk in this field.

A special imprintation of a 2D barcode on our products and a computerized system that tracks and identifies our products throughout the supply chain is about to apply to ensure our products authenticity. This is an important tool to ensure quality and protect patients from counterfeit products. A special authenticity code is now printed on our packaging in a manner that makes it very difficult to be imitated.

We not only work to promote access to high quality affordable medicines but also to high fidelity intrapersonal relations between patients and conventional M.Ds by disclosing and discharge the subliminal and unethical power of the old myths of homeopathy that lead to controversy and dysfunction.

Supporting Patients

Blesstia - Protecting and supporting patientsBlesstia is relatively new in the field but its short history includes some of the major scientific advances of the recent decades in the field of modern homeopathy. We are proud to announce that we pass with excellence the three year cGMP inspection by the Pharmaceutical Authorities of the Ministry of Health and we are included in the European EudraGMDP catalog.

Our efforts to fight disease focus on developing and producing specialty medicines and innovational Pharmaceutical Homeopathic Synthesis.

Within this context, our commitment to patients covers a basic aspect of their healthcare journey that is elimination of the fear to disclose to their specialty Medical Doctor the use of homeopathic products. Due to elaborated conflict between homeopathy and conventional medicine both the patient and the conventional M.D are in a climate of ignorance of vital aspects of patient’s health as well as in a climate of disregard and opposition.

We not only work to promote access to high quality affordable medicines but also to high fidelity intrapersonal relations between patients and conventional M.Ds by disclosing and discharge the subliminal and unethical power of the old myths of homeopathy that lead to controversy and dysfunction.

Our job is conducted with the highest ethical standards and we emphasise transparency in action design and free of censorship information access.

We collaborate with healthcare professionals to enhance their understanding of patient needs for untamed communication with their homeopathic patients and ensure that our informational support is accurate and ethical.
We work closely with patient advocacy groups to understand the patient perspective and to gain insights that help us find bridges between them and their operating conventional M.Ds. We are committed to minimizing the risks and maximizing the benefits of all our medicines throughout research and development, but especially highlighting the right use of our products parallel to any other subscribed chemical therapy. The consolidation of reliance to the public that homeopathy can be applied parallel to any other therapy is a big challenge for us since through this achievement we bridge the two respected therapies, we compromise, we increase access of the public to a system of harmonically combined therapy and protect our patients from health hazards based on misinformation, misunderstanding and misuse of therapies.

We also protect patient privacy through our robust data security policies.
Humanity will thrive only if there is a healthy planet to support human needs.

For this reason we follow best and beyond compliance practices in safe manufacturing and cooperate with our distributors to ensure a consistent supply of high-quality pharmaceutical products.