Global Health PolicyМы считаем своим долгом развитие доступной медицины на постоянной основе для пациентов из необеспеченных слоев населения. На наш взгляд, одним из самых оптимальных путей осуществления этого является преодоление расхождения во взглядах между представителями населения, поддерживающими альтернативную медицину, и представителями здравоохранения, работающими в традиционной медицине, и наоборот. Для нас всегда было важно улучшение здоровья пациентов и повышение ценности бизнеса для его участников. Под улучшением здоровья мы имеем в виду извлечение пользы из источников медицинской помощи, которые были изолированы и подвергались сомнению в прошлом той или иной стороной.

Очень часто гомеопатия считается жертвой традиционной медицины, но не забывайте об огромной ответственности гомеопатии, принимающей каждую ненаучную теорию и практику под свое крыло и под свое имя.
Предоставление доступной медицины всем нуждающимся — это сложная глобальная задача. Факторы, влияющие на это, варьируются от финансовой доступности медицинских препаратов и медицинского обслуживания до загруженности системы здравоохранения и ее ресурсов. Но мы не должны забывать игнорирование и отсутствие информации, которые делят людей на два лагеря – «натуралы» и «любители химии» – и приводят к жертвам с двух сторон в результате этой затяжной войны. Только комплексный подход с подключением всех участников процесса сможет привести к успеху расширение доступности медицины по всему миру. Мы же, в свою очередь, можем внести значительный вклад в это дело, освобождая людей от прошлых грехов и давая им понять, что настоящая медицина не делится на «химическую» или «натуральную». Настоящая медицина едина и уникальна, без каких бы то ни было бесполезных стравнений ее составляющих. Настоящая медицина служит на благо людей, а не разжигает между ними войны. Настоящая медицина учитывает особенности пациента и может рекомендовать химические препараты, а может прописать и комплексное лечение, в котором гомеопатия рассматривается как дополнительный, но очень ценный фактор.

На наш взгляд, одним из самых оптимальных путей расширения доступности медицины является преодоление расхождения во взглядах между представителями населения, поддерживающими альтернативную медицину, и представителями здравоохранения, работающими в традиционной медицине, и наоборот.

Global Health PolicyWe are committed to increasing access to healthcare for underserved patient populations in a sustainable way. We consider our effort to bridge the gap between CAM oriented population and conventional health care providers and wise versa is one of the safest ways to increasing access to healthcare. Our goal is always to improve health for patients and to add value for our stakeholders and our business. Improving health means to utilize the opportunity to benefit from healthcare sources isolated and faced with suspicion in the past from one side or the other.

Most of the times homeopathy is considered as the victim of the conventional medicine but don’t forget the huge responsibility of homeopathy that accepts every non scientific theory and practice to find shelter in its area and under its name.

Providing sustainable access to healthcare for all those who need it is a significant global challenge. Factors affecting access range from the affordability of medicines to the availability of healthcare systems and the resources to make them effective. But we must not forget the ignorance and the low quality of information that makes people to be divided in two major parties of the “naturals” and the “chemicals” who with an elongated war that lasts for centuries is producing victims from both parties. It will take a combined global effort involving all related stakeholders to drive sustainable progress in increasing access to healthcare worldwide and we can make a meaningful contribution to that through our effort to desensitize people from the sins of the past and make them understand that real medicine is not divided to “chemical” and “natural”. Real medicine is one and unique without unfruitful comparisons between its constituents. Real medicine is for the benefit of the people and not for rising wars between them. Real medicine takes in to consideration the idiosyncrasy of the patient and may suggest a chemical solution or a combined one where homeopathy will act mostly as a complimentary but really precious and efficient factor.

We consider our effort to bridge the gap between CAM oriented population and conventional health care providers and wise versa is one of the safest ways to increasing access to healthcare.